О “Торре Бермеха” – Продажа элитных квартир в Эстепоне

О комплексе «Торре Бермеха»

«Торре Бермеха» - это безопасный закрытый жилой комплекс с 24-часовой охраной. Есть пункты пропуска для въезда транспортных средств по карте с с магнитной полосой и пешеходный доступ ко всем въездные воротам и дверям квартир. Каждая квартира находится под центральным видеонаблюдением и оснащена охранно-пожарной сигнализацией. Весь комплекс также полностью контролируется за счет прямого видеонаблюдения пунктом охраны, который находится на входе в жилой комплекс.

Комплекс оснащен безопасным Wi / Fi интернетом, так что у вас есть возможность для веб-серфинга и проверки электронной почты в вашей квартире или Вы свободно можете воспльзоваться интернетом даже возле бассейна. Спутниковое телевидение есть во всех квартирах и включает такие программы как: Sky Sports, Bloomberg, BBC и все и ITV каналы. Есть преустановка соединения для Sky + и других цифровых приемников (российское телевидение). Все апартаменты с предварительно установленной системой для подключения всех компонентов Bang & Olufsen ( телевизора, DVD, музыкальной системы и динамиков).

С двумя открытыми бассейнами, детским бассейном и крытым подогреваемым бассейном в комплексе «Торре Бермеха», отдыхом можно наслаждаться круглый год. Также есть два полностью оборудованных оздоровительных фитнес центра с саунами, душем и роскошными зонами для переодевания и отдыха.

«Торре Бермеха» является хорошо организованным сообществом владельцев жилья и поддерживается на самом высоком уровне стандартов управляющей компанией, которая находится на территории комплекса. Высокопрофессиональная управленческая команда делает все, чтобы роскошный комплекс «Торре Бермеха» всегда был на переднем крае непревзойденного уровня сервиса и финансовой стабильности, и опережал по этим показателям любые другие жилые комплексе в этом регионе.

Этот эксклюзивный, на первой линии пляжа, комплекс ,включает в себя всего 109 роскошных апартаментов ( с одной, двумя, тремя, четырьмя спальнями) , а также пентхаусы. Все квартиры с мраморными полами, стеклопакетами, сигнализацией, гидромассажными ваннами, саунами, душем, полностью оборудованной кухней и подсобными помещениями с высокоточной электротехникой , полы с подогревом во всей квартире, кондиционер и встроенные шкафы-купе. Кроме того, во всех пентхаусах есть большой подогреваемое джакузи на террасе вместе с внешней кухней и зоной барбекю.

Этот уютный комплекс находится рядом с 30 000 м 2(7,4 акра), охраняемым археологическим парком, площадью 30000 м2 который ведет к пляжу и гарантирует восхитительный вид на море. Также здесь находится хорошо известный ресторан «Tikitano Beach Restaurant» (www.tikitano.net), который открыт круглый год. «Tikitano» предлагает кулинарные искушения, которые подаются на свежем воздухе в летнее время, а в более прохладное время сервируются в очень стильном и просторном помещении с изумительным интерьером с настоящим камином .

Этот эксклюзивный район также может похвастаться двумя пятизвездочными отелями: «Las Dunas Beach Hotel & Spa» (www.las-dunas.com) и «Kempinski Hotel Bahia Эстепона» (www.kempinski-spain.com, дизайнерским центром моды «Laguna Village Shopping Centre», в котором находятся многочисленные рестораны и знаменитым «Puro Beach Club»( www.laguna-village.com), который также находится неподалеку.

Torre Bermeja

(34)951-318-480 info@torrebermeja.eu

Роскошное развитие в Эстепона, Коста дель Соль

About Torre Bermeja - Luxury Apartments for sale in Estepona

The Development

Torre Bermeja is a secure gated community offering 24 hour security. There are check points for vehicle entry and magnetic strip pedestrian access cards to all entrance gates and apartment doors. Every apartment has a centrally monitored intruder and fire alarm. The complex is fully covered by video surveillance direct to the on-site security office.

The complex is fitted with secure Wi/Fi PC connectivity, so you have the opportunity to surf the web and check your e-mails by the pool or in your apartment. Community television is distributed to all apartments and includes Sky Sports, Bloomberg, and all BBC and ITV channels. Connection for Sky+ boxes and other digital receivers is also available. All apartments come pre- installed with Bang & Olufsen television-DVD, music system and speakers.

With its two outdoor swimming pools, children’s paddling pool, and an indoor heated pool complex Torre Bermeja can be enjoyed all year round. There are also two fully fitted wellness and fitness centres together with saunas, showers, and luxury changing areas.

Torre Bermeja is a well established community and maintained to the highest standards by the on-site community office. The commitment of the management team ensures Torre Bermeja stays at the forefront of luxury developments and leads to an unequalled level of service and financial stability that surpasses any other development in the region.

This exclusive frontline beach complex comprises 109 individual, two, three, and four bedroom luxury apartments and penthouses, all featuring marble floors, double glazing, alarm, hydro massage baths, steam & sauna shower, fully fitted kitchen and utility rooms with high end electrical appliances, under floor heating throughout, air conditioning, and built in fitted wardrobes. In addition, the Penthouse properties have a large heated Jacuzzi on the terrace together with an outside kitchen area and barbecue.

The development is adjacent to a 30,000sm (7.4 acre) protected archaeological area which leads to the beach and guarantees unspoiled sea views. This area also houses the well renowned Tikitano Beach Restaurant www.tikitano.net which is open all year round. Tikitano offers culinary temptations served al fresco in the summer and in the cooler month’s service is provided in the very stylish and atmospheric interior with its real log fires and comfortable lounge area.

This exclusive neighbourhood also boasts two five star hotels: the Las Dunas Beach Hotel & Spa www.las-dunas.com, and the Kempinski Hotel Bahia Estepona www.kempinski-spain.com, The Laguna Village Designer Shopping Centre which houses numerous restaurants and the celebrated Puro Beach Club. www.laguna-village.com, is also located nearby.

Torre Bermeja

(34)951-318-480 info@torrebermeja.eu

A luxury development in Estepona, Costa del Sol