Стиль жизни в «Торре Бермеха» - Продажа элитных квартир , Эстепона, Коста-дель-Соль

Ваш дом отдыха в “Торре Бермеха» -это ваш первый шаг к гламурному средиземноморскому стили жизни в Марбелье . Он находится всего лищь в нескольких минутах езды от потра «Пуэрто Банус», международного места сбора изумительных яхт, где ослепительно белая флотилия ультра-роскошных яхт стоит на якоре на фоне лазурного моря и неба. Пуэрто Банус -это место, которое надо увидеть ... и место , которое увидело бы Вас! Прогуляйтесь вдоль оживленной набережной, остановитесь на коктейли в шикарном баре на свежем воздухе и позвольте себе впасть в искушение дорогих покупок в одном из дизайнерских бутиков. Ночью атмосфера становится пьяняще магической , и рестораны и бары остаются открытыми до рассвета.

Эстепона расположен в 5 минутах к западу от «Торре Бермеха». Этот очаровательный город все еще сохраняет традиционный испанский образ жизни с его узкими мощеными улицами и площадями, которые заполнены цветами. Здесь вы найдете множество "винных" и "тапас" баров, которые приглашают вас ъсесть и попробовать вино и вкусные блюда местной кухни. В 10 минутах езды от Эстепоны, Вы можете посетить Касарес- одну из красивейших белых деревень Андалусии, чьи мавританские белые дома расположенный на склонах гор, как пирамиды кубиков сахара, и являются символичными образами юга Испании.

Некоторые из лучших и самых обширных природных парков и заповедников в Европе можно найти в Андалусии, в том числе Фуэнте-Лa-Пьедра, с идеальной средой для фламинго; Эль Tоркаль, самый впечатляющая известковая сказа континента, и захватывающий дух горный хребет Сьерра-де-лас-Ньевес – и все это недалеко от побережья.

С идеальным климатом круглый год, потрясающими природными пейзажами и особенным, расслабленным образом жизни ... Это и не удивительно, что на побережье Коста-дель-Соль стал одним из основных направлений в мире гольфа. На побережье более, чем 40 курсов, чтобы стать опытным игроком гольфа , и бросить вызов известным игрокам на чемпионатах по гольфу, которые здесь регулярно проводятся. В нескольких минутах ходьбы от « Торре Бермеха», Вы найдете дом Вальдеррама Ryder Cup 1977 года, а также Сотогранде, Сан-Роке, Лос-Фламинго, Финка Кортезин, Марбелья Клаб, Лас Брисас Marbella Club, Монти Майор, Las Brisas , и это еще не полный перечень...

«Торре Бермеха» идеально подходит для посещения Школы Искусств конного спорта, один из лучших объектов такого рода в Испании. В центре есть большой крытый манеж размером 64 на 24 метра,который вмещает более 1200 зрителей, 7000 квадратных метров арены для соревнований, две дорожки для обучения жеребят, конюшни со 142 стойлами, магазины, кожевенный магазина и ресторан.

Теннисисты также хорошо себя чувствуют благодаря многочисленным клубам и теннисным кортам в его окрестностях. Теннисный клуб «Bel Air» находится в нескольких минутах езды и располагает отелем и 9ю теннисными кортами , 4мя кортами для игры в падель , клубным домом, тапас-баром и кафе.

Менее, чем за два с половиной часа езды на автомобиле, у Вас есть возможность покататься на лыжах с декабря до начала мая на прекрасном горнолыжном курорте «Сьерра Невада».

Также в нескольких минутах езды находится Тарифа с десятью километрами белых песчаных пляжей, нетронутой природой и одними из лучших условий виндсерфинга в Европе , которые создала Тарифа как рай для истинных серферов.

До «Торре Бермеха» легко добраться по автомагистрали A7, которая находится рядом и по ней также легко добраться до международных аэропортов в Гибралтаре и Малаге (оба прмерно находятся в 45 минутах езды), а также идо остальных уголков прекрасного и живописного побережья Коста дель Соль.

Torre Bermeja

(34)951-318-480 info@torrebermeja.eu

Роскошное развитие в Эстепона, Коста дель Соль

Life Style, Torre Bermeja - Luxury Apartments for sale in Estepona, Costa del Sol

Your holiday home at Torre Bermeja is your entrée to the glamorous Mediterranean lifestyle of Marbella. It is just a few minutes’ drive to Puerto Banús, the waterside rendezvous of the international jet set, where a dazzling white flotilla of ultra-luxury yachts lies at anchor against an azure backdrop of ocean and sky. Puerto Banús is the place to see…and the place to be seen. Take a stroll along the bustling waterfront, stop for cocktails at a chic al fresco bar and give into temptation in one of the designer boutiques. At night the atmosphere is magical with restaurants and bars open until dawn.

Estepona is situated 5 minutes west of Torre Bermeja, this charming town still maintains the traditional Spanish way of life with its narrow cobbled streets and flower filled plazas. Here you will find numerous “bodegas” and “tapas” bars which invite you to sit down and sample the wine and delicious local cuisine. 10 Minutes drive from Estepona you can visit Casares one of Andalucía’s white villages, whose Moorish whitewashed houses sit perched on mountainsides like pyramids of sugar cubes, and are iconic images of southern Spain.

Some of the finest and most extensive natural parks and reserves in Europe can be found in Andalucía including Fuente La Piedra, a breeding ground for flamingos; El Torcal, the continent’s most impressive limestone rock formations, and the spectacular Sierra de las Nieves mountain range – all but a stone’s throw from the coast.

With a perfect all year round climate, stunning natural scenery and a leisured lifestyle... it is no wonder that the Costa del Sol has become one of the world’s major golf destinations. There are more than 40 courses to be experienced, enjoyed and challenged, including revered championship courses that have played host to some of the greats of the game. Within a short distance of Torre Bermeja you will find Valderrama home of the 1977 Ryder cup, Sotogrande, San Roque, Los Flamingos, Finca Cortesin, Marbella Club, Monty Mayor, Las Brisas to name but a few..

Torre Bermeja is ideally placed to visit the Escuela de Arte Equestrian Centre, one of the finest facilities of its kind in Spain. The centre has a large covered riding school measuring 64 by 24 meters, seating for more than 1,200 spectators, a 7,000 square meter competition arena, two tracks for training colts, stables with 142 stalls, a store, a tack and leatherworking shop and restaurant.

Tennis players are also well catered for with numerous tennis clubs and courts in the surrounding area. Bel Air Tennis club is a few minutes away and has 9 Tennis courts, 4 padel courts, a club house, Tapas bar, and a cafeteria.

With the Sierra Nevada (Spanish for "snowy range") less than two and a half hours drive away you have the opportunity to ski from December to early May.

Also within easy driving distance is Tarifa with its ten kilometres of white sandy beaches, unspoilt countryside and some of the best windsurfing conditions in Europe has established Tarifa as a true surfer’s paradise.

Torre Bermeja is easily reached via The A7 motorway which runs around the town and makes for easy connections to the international airports at Gibraltar and Málaga (both 45 minutes drive) as well as the rest of the Costa del Sol.

Torre Bermeja

(34)951-318-480 info@torrebermeja.eu

A luxury development in Estepona, Costa del Sol